Фото: правительство ХМАО

В Югре размер прожиточного минимума увеличат на 4%

На заседании правительства Югры под руководством губернатора Руслана Кухарука было принято важное решение. С 1 января 2026 года в регионе увеличится прожиточный минимум.

Новый показатель для округа составит 22 102 рубля. Для трудоспособного населения он достигнет 24 091 рубль, для пенсионеров — 19 067 рублей, а для детей — 22 137 рублей. По сравнению с прошлым годом размер прожиточного минимума вырос на 4%.

И. о. главы департамента труда Юлия Степанян подчеркнула, что прожиточный минимум — это социальный ориентир, который помогает оценить уровень жизни и определить размеры государственной поддержки малоимущих граждан.

В Югре приоритетом остается развитие социальной сферы, на что выделяется более 70% бюджета округа, что обеспечивает выполнение социальных обязательств и поддержку населения.

Последние новости ХМАО - Югры — на сайте телеканала «Мегаполис».
Лента новостей
Сегодня
14:44 Мошенники стали писать женщинам от имени обманутых жен 14:17 Социальную поддержку получили свыше 350 приемных семей ХМАО 13:43 420 лет общего стажа: оленеводы из ХМАО стали звездами фестиваля династий УрФО 13:11 Тюменские поисковики присоединились к розыску второклассницы из Санкт-Петербурга 12:42 Московское издательство выпустило учебник об истории ХМАО 12:10 В Тюмени произошло массовое ДТП с Mersedes — водителя объявили в розыск 11:41 100 тысяч — новая норма: в ХМАО зарплатные предложения подскочили на 20% за год 11:23 Губернатор Кухарук: ХМАО заинтересован в проведении соревнований федерального уровня 10:40 Депутат Госдумы от ХМАО Аксёнов поддержал радикальную меру против вейпов 10:12 Льготной ипотекой в Арктической зоне воспользовались свыше 3 тысяч ямальцев 09:46 В Нефтеюганске ХМАО школьники пообщались с Конго и ЮАР прямо в библиотеке 09:16 Глава Минвостока Чекунков: Арктическая зона обеспечивает 6% российского ВВП